вторник, 28 июня 2016 г.

Путешествие на Байкал 2015. Часть 2

И зашли мы в Усадьбу художника в д. Быстрая

Усадьба действительно интересная, в ней много объектов, которые хотелось бы рассмотреть\пощупать\потрогать со всех сторон, НО! Экскурсию проводил мальчик – сын художника, если не ошибаюсь. Так вот, он уделял каждой экспозиции не больше пяти (да-да, именно пяти) минут L Выглядело это примерно так: «Это домик Белоснежки, сейчас там ничего нет, но мы планируем обставить его и запустить», или так: «Это карета. Когда приезжают свадьбы, жених впрягается в хомут и катает невесту в карете по аллее любви. А вы можете просто сфотографироваться рядом с ней», или *открывая дверь и не запуская внутрь: «это комнаты (там есть гостиница, созданная и обставленная очень оригинально – все из дерева – красиво и чем-то напоминает сказку) мы сдаем ТОЛЬКО художникам и их подмастерьям…» «Эту железную дорогу мы сделали по немецким технологиям. На ней можно прокатиться…за деньги» «этот экспонат называется игрушка-пират, он раньше работал, а сейчас сломался, и мы ждем мастера, чтобы его наладить»

Собственно, домик Белоснежки

Компот из молодильных яблок :)

А этот фонтанчик включили специально для нас и выключили сразу же, как только мы перестали фотографироваться

Корабль, работа над которым еще идет. Его планируют запускать в воды Байкала. А вон на фото и сам мастер

А это сарай – мельница

Неработающий пират, которые раньше говорил и наливал лимонад

Заготовки гигантских шахматных фигур и сами фигуры

Вот такой смешной поезд, на котором мы катались J

Железный дровосек с действительно горячим сердцем (ведь на улице температура была за 30 градусов J))

А в этом здании находится картинная галерея

Вот что-то подобное мы слушали на протяжении получаса. А экспонатов там очень много на самом деле и все такие классные, что нужно не пробегать мимо них, обозначая лишь их название и что с ними хотят делать их владельцы, а именно, рассказывать историю о каждом, давать насладиться видом изделия, в которое автор, наверняка, вложил часть своей души. На железной дороге мы все же прокатились – было очень забавно, сфотались с бабой Ягой, оставив ей, на прощание, денежку, и поехали дальше.

Култук проехать просто так не удалось, на выезде остановились искупаться в Байкале. Кстати, за эти 4 дня пребывания, это наше первое прикосновение к священному озеру.

Улица нашего города в Иркутске J

В Иркутске нас ждало уже оплаченное место в хостеле, точнее стоянка под палатку во дворе J Две ночи мы ночевали там, т.к. мест в доме не было на эти дни. Приехали уже ближе к вечеру, пока расположились, пока обсудили маршрут, попили чай и все прочее, и пошли гулять по городу. Посетить решили Исторический квартал (вроде не ошиблась в названии) Приди мы чуть пораньше сюда, могли бы попасть в Детский музей (если не ошибаюсь, он так и называется)
А так – просто погуляли, посмотрели на красивые, резные домики. Обратно ехали практически на последнем автобусе. Своеобразный экстрим, ориентироваться в незнакомом городе, в транспортных маршрутах, без карты, с помощью навигатора  в телефоне, который вот-вот сядет J По пути назад, на своей остановке зашли в супермаркет, закупиться продуктами на завтра.

Завтра нас ожидает КБЖД.

На этом пока все. Остальное - в следующем посте :)