понедельник, 1 августа 2016 г.

Я тут, около месяца назад дала рекламу дегидратора :) И возникло много вопросов, по поводу сушки пастилы. Отвечаю :)
Для пастилы берем любое количество любых фруктов или ягод :) Здесь я делаю из черной смородины.



В равном по объему количестве берем кабачок. Да-да, обыкновенный кабачок! Он прекрасно оттеняет вкус выбранных продуктов. И делает пастилу довольно нежной. Вкус кабачка не чувствуется совершенно.
Кабачок режем, перемалываем на блендере
Вот такая зелененькая кашица получается :)


Если кабачок свежий, как в моем случае, то ни шкурку, ни косточки убирать из него нет необходимости. Если уже лежавший и затвердевший - конечно, лучше снять шкурку и вычистить косточки, потому как блендер, бдендером, я плеваться перемолотыми косточками из пастилы никому не захочется.
Ягоды (или фрукты), предварительно помытые и очищенные от примесей тоже закладываем в чашу и перемалываем.
По объему должно получиться примерно одинаково.
Все смешиваем в одной посудине и добавляем сахар
Или мед, кому как больше нравится. Я делала и так и так. Если делать с медом - получается вообще супер-полезная натуральная сладость.
Сахар я всегда добавляю по вкусу - добавила, перемешала, попробовала. Если мало - еще добавила. Кислые фрукты-ягоды при высыхании становятся более кислыми, поэтому, если не любите кислинку, лучше на этом этапе чуть-чуть пересластить - тогда после высыхания - все будет как надо)))
Лист для пастилы смазываем маслом, чтобы пастила во время сушки не прилипла и наливаем на него массу, слоем примерно в полсантиметра и ставим в дегидратор.
Сушится все это около полутора суток при t около 40-50 градусов.


После высыхания я скручиваю листы в трубочку и заворачиваю в пищевую пленку. Пастила отлично хранится в таком виде в холодильнике.
Потом ее в любое время можно достать, нарезать вот такими ломтиками и угощаться :)










Комментариев нет:

Отправить комментарий